ФЭНДОМ

Что такое Ace of Spades?Править

Ace of Spades является шутером от первого лица в сочетании с Minecraft. Есть две команды, Green Team и Blue Team , которые борются на случайно сгенерированных картах для захвата документов(Intel) .Игроки могут использовать блоки для создания укреплений для защиты своих документов (Intel) или прорыть тоннель под холмами для достижения более выгодных стратегических позиций. Это лишь несколько примеров того, что может быть сделано, есть много взможностей, только опыт поможет познать их все.Это краткое руководство поможет вам начать работу.

Установка AOS и настройка ника.Править

В этом разделе показан процесс установки AoS и создание имени пользователя. По умолчанию, ваше имя пользователя "Deuce". Шаг 1 : ЗАходим наОфициальный сайт AOS Шаг 2 : Нажмите на ссылку справа для загрузки текущей бета-версии. (0.70) Шаг 3 : После загрузки программы установите её, запустив её из папки. Шаг 4 : После установки, перейдите в меню Пуск> Все программы> Ace of Spades> Play> на странице которая откроется (страница с серверами) щёлкаем любой сервер в списке> вам предложат в вести свой ник> вводим свой ник> вуаля ник готов, приятной игры...

Есть ещё вариант:

  1. Заходим на сайт BuildAndShoot
  2. Ищем кнопку "Downloads", выбираем версию или клиент игры, рекомендуется 0.75 версия, т.к. на версии 0.76 серверов практически нет.
  3. Скачиваем клиент 0.75, устанавливаем. 
  4. После установки заходим обратно на сайт, где скачали клиент.
  5. Ищем кнопку "Servers", заходим на 0.75.
  6. Выбирайте сервер, далее клиент попросит ввести ваш ник. Всё, можете играть!

Основное управлениеПравить

Передвижение- W A S D.

Прыжок- SPACE.

Стрельба- Левая кнопка мыши.

Прицеливание- Правая кнопка мыши.

Бег- Shift ( доступен c версии 0.75).

Приседание - Ctrl.

Ходьба - зажать при передвижении V ( с версии 0.75).

Общий чат - T.

Командный чат - Y.

Смена цвета блока- нажать Среднюю кнопку мыши на любой блок (в версии 0.75 с помощью стрелок).

Также нажав на англ. "E" можно выбрать цвет блока под прицелом. (Полезно при постройки скрытных объектов т.к. карта - вид сверху.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики