ФЭНДОМ

Бен Эксой – 24летний независимый разработчик игр родом из Квинза,штат Нью Йорк. Изначально он учился на кафедре Аэрокосмического проектирования, но после окончания курсов программирования на языке С решил получить степень в компьютерных науках в Ренсселэйерском Политехническом Институте. Окончив колледж Бен заключил контракт и прошёл офицерские курсы по ядерному вооружению. Развитие AoS началось ещё в бытность им в офицерсоком командно-тренировочном центре в Ньюпорте. Он проводил своё свободное время продумывая основы воксельного шутера, не имея ещё конкретных идей о том какой геймплей он хотел бы получить. Синяя и Зелёная команды в AoS являются отсылкой к противостоянию между Военными начальниками и морскими строевыми инструкторами во время его прибывания в офицерско-кандидатской школе. Покинув армию Бен основал Форт Поинт Солюшинс , маленький бизнес по веб дизайну и хостингу. Тем не менее он продолжает работу над AoS в свободное время. Он запустил свой веб сервер для бизнеса, но был вынужден подвергнуть его апгрейду, когда AoS оказался инфицирован. Его работа, связанная с вебдизайном приостановлена до тех пор пока пожертвования не обеспечат достаточный доход , который позволит полностью посвятить время работе над AoS. В данный момент он проживает в Фэрфилде, штат Коннектикут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики