ФЭНДОМ

Описание режимаПравить

Режим игры представляет "Capture The Flag", только борьба между людьми(зелёные) и зомби(синие). А также, несколько модификаций.

Плюсы и минусы зомбиПравить

Зомби не могут атаковать оружием дальнего боя - винтовками, автоматами, дробовиками,гранатами, но могут воевать лопатами. Также, если играя за зомби, прокопать блок вниз, вы взлетите на 10-15 блоков, тем самым, можно настигнуть врага на высокой башне, который "засел" и не хочет вылезать. Также зомби обладает защитой (меньше урона от оружия,лопат,гранат и т.д.). Также, если зомби захватит чемодан, то он может использовать оружие дальнего боя, но защита пропадает.

Плюсы и минусы человекаПравить

Человек, в отличии от зомби, может использовать оружие дальнего боя. А в общем, обычный солдат. Чтобы убить зомби автоматом, потребуется примерно 15-25 патронов (смотря, куда вы попадаете). Из винтовки - 7-10. Из дробовика (в упор) - 5-6. Лучшим оружием против зомби является автомат. Также, после убийства зомби, у человека восстанавливается всё здоровье и патроны. Ещё можно лечить союзника (человека), побив его лопатой.